15 Октябрь 2018
Breitling останется в Базеле в 2019-м
Глава Breitling Джордж Керн рассказал изданию Le Temps, что компания сохранит свой стенд в Базеле в 2019 году. На вопрос о том, не будет ли стенд компании выглядеть одиноко в павильоне без Swatch Group, Керн ответил: «Так как Swatch Group перед нами не будет, у нас будет выдающийся вид! Горизонт будет абсолютно чист, и я смогу насладиться садами, которые собираются возвести организаторы. Я как будто буду смотреть на панораму Центрального парка. Прекрасно!».
В то же время Керн отметил, что еще не видел новой стратегии выставки на 2020 год, поэтому не может сказать, что Breitling останется в Базеле и через два года. «Остается важной проблема позиционирования выставок в целом: нужна ли нам сегодня такая площадка для продаж и платформа для коммуникации, когда рынок мобилен, прозрачен и всё находится на расстоянии экрана?». В качестве примера Керн привел презентации гигантов из сферы электроники. Например, Apple проводит свои презентации отдельно, они длятся час, и весь мир сразу узнает обо всех новинках. На этом фоне формат традиционных выставок выглядит устаревшим. Сама компания Breitling планирует показать свои новые модели 22 октября в Лондоне.
Керн также рассказал, что компания продолжает бороться с серым рынком. В этом году были закрыты 200 часовых салонов, а также "целые страны", которые занимались дальнейшей перепродажей продукции на другие рынки. Кроме того, компания оптимизирует предлагаемую линейку, сокращая количество часов с 600 до 120 моделей.