06 Октябрь 2018

Corum уходит из Базеля

Часовые бренды продолжают покидать Базель. СЕО бренда Corum Жером Биар в интервью швейцарскому изданию Le Temps заявил, что компания также покидает часовой салон. СЕО сообщил, что это решение было спровоцировано уходом с выставки концерна Swatch Group. По мнению руководства Corum, уход Swatch приведет к снижению посещаемости на 30%. О своих планах сократить число дней на выставке и количество персонала Биару уже рассказали азиатские клиенты. При этом на Азию приходится 60% продаж принадлежащей китайской Citychamp марки, которая продает менее 10 000 часов в год и имеет оборот около 45 миллионов франков.

Стоимость участия в выставке в Базеле составляла 2,5-3 млн.франков, теперь в Corum полагают, что лучше показать новинки бренда в Гонконге и потратить деньги на то, чтобы стать ближе к конечным клиентам. Свои площади в Базеле на 2019 год Corum планирует предложить другому бренду за символический 1 франк.


Baselworld Corum