04 Октябрь 2018

72% россиян пользуются картами лояльности

По данным исследования холдинга Ромир, 75% россиян владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно пользуются ими 72% потребителей. Причем около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Почти каждый четвертый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов.

Мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин. При этом карты со скидками мужчинам нравятся больше: их используют 20% мужчин и 18% женщин.

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.

Фото: okprint.by


ритейл