24 Сентябрь 2018
Не только Apple. Предпочтения покупателей умных часов расширяются
По прогнозам компании ABI Research, к 2020 году смарт-часы обгонят по популярности фитнес-трекеры, их поставки увеличатся с 40 млн. в 2018 году до более чем 108 млн. в 2023 году, в то время как трекеры продемонстрируют рост с 52 млн. до более чем 67 млн.
Эксперты прогнозируют снижение популярности часов Apple и сокращение доли компании. «По мере того, как на рынке продолжает расти количество различных доступных смарт-часов, все большее число покупателей выбирают устройства, отличные от Apple Watch», - говорит Стефани Лоуренс, аналитик исследований ABI Research. Широкий набор функций сегодня предлагают не только Apple, но и Samsung Gear S3 и LG Watch Sport. С ростом отгрузок такие производители как Samsung, Motorola и LG наблюдали увеличение доли рынка между 4 кварталом 2017 года и 1 кварталом 2018 года, говорят в ABI Research. В гонке участвует и Fitbit, чьи последние новинки тоже принадлежали в категории «умных» часов. Первоначально компания была ориентирована на трекеры, но новые модели содержат эту функцию наравне с другими возможностями смарт-часов. Такие устройства имеют более высокую цену, чем трекеры, но позволяют пользователям отказаться от покупки и использования нескольких устройств. Доля Fitbit на рынке смарт-часов уже составляет 10%, выше чем у Samsung, Motorola и LG.
Фото: www.facebook.com/fitbit