24 Сентябрь 2018

Две трети россиян живут в режиме экономии

Зависимость от промоакций продолжает расти: в первом полугодии доля промоакций в российской рознице (по 20 основным категориям потребительских товаров) составила 64% в натуральном выражении, что стало новым рекордом. Год назад доля промоакций  составляла 58%, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследования Nielsen.

2/3 потребителей находятся в режиме экономии, 65% россиян экономят каждый день, не надеясь на улучшения. В 2019-м потребители ожидают роста цен, связанного с увеличением НДС и ослаблением национальной  валюты, рассказал директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Дмитрий Швецов. Его слова приводит портал new-retail.ru. Ситуацию на рынке эксперт оценил как «стабильную с преобладанием пессимистических настроений».

Фото: The Penny Hoarder


Статистика