06 Сентябрь 2018

Потребители не знают заранее, что собираются купить

Согласно исследованию Google, широкий выбор товаров привел к тому, что в начале пути к покупке потребители обычно не знают, какой именно товар и от какого бренда они хотят приобрести. Более 80% покупателей, которые еще не определились с выбором, рассматривают несколько брендов или пока вообще не думают о них.

При этом лояльность к конкретным маркам уходит на второй план. Новые покупатели хотят найти идеальный продукт, и им всегда кажется, что можно выбрать что-то еще лучше того, что они купили в прошлый раз.

Так как для выбора нового продукта потребители используют поисковые системы (более 60% участников исследования неоднократно пользуются поиском на пути к покупке), компании должны уделять особое внимание этому виду продвижения. Так, аналитики отмечают, что за последние два года количество запросов «лучшие бренды…» и «ведущие бренды…» с мобильных устройств возросло на 95%.

Фото: Ars Technica


ритейл