06 Сентябрь 2018

Instagram разрабатывает приложение для покупок

Со ссылкой на The Verge портал new-retail.ru сообщает, что Instagram работает над новым приложением для покупок, которое может получить название IG Shopping. С его помощью пользователи смогут просматривать товары, подписываться на продавцов и совершать покупки внутри приложения. В 2016 году в Instagram появились «торговые теги»: теги, с помощью которых продавцы могут отмечать на фото товары. Пользователи, кликнув на эти теги, переходят на страницу с описанием товара, а затем на его страницу в интернет-магазине. В мае 2018 года Instagram также добавил функцию встроенных платежей для части пользователей, с ее помощью можно привязать к своему аккаунту карту и оплачивать товары и услуги, не покидая приложение.

Согласно отчету Facebook за второй квартал 2018 года сейчас Instagram пользуются около 25 млн компаний, 2 млн из них покупают рекламу.

Фото: apparelresources.com


интернет-торговля