03 Сентябрь 2018

Компании переводят бэк-офис в регионы

Одна из крупнейших DIY-сетей ГК «220 Вольт» полностью перевела свой call-центр в составе 200 человек в Великий Новгород, сообщает new-retail.ru. «По нашим оценкам общая экономическая эффективность релокации подразделения из Москвы превысила 40%, это и значительная разница в арендных ставках, и в приемлемой оплате труда. Любопытно, что и цифры количества обработанных звонков значительно выше. Если в Москве этот показатель не превышал 4 тыс, то в Великом Новгороде средний показатель колеблется в районе 6 тыс обработанных специалистом звонков в месяц. Это говорит о том, что на работоспособность влияет целый ряд факторов, который скрупулезно оценивала наша HR дирекция.  Например, время, которое тратится на дорогу в офис коррелируется с КПД сотрудника. Важно отметить, что это общий тренд федеральных компаний, который не только создает рабочие места, но и региональные бизнес-доминанты», – говорит управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

По данным резюме операторы call-центра из Москвы в среднем рассчитывают на 35 тыс. рублей. Зарплатные ожидания специалистов из Великого Новгорода - 20 тыс. рублей. Тот же тренд относится и к остальным позициям.

Фото: telsurcallcenter.com


ритейл персонал