29 Август 2018
Тренинг "Работа с партнерами на выставке"
Совсем скоро выставка Moscow Watch Expo!
Вы готовы увеличить отдачу от выставки в 2 раза?
Вы сталкивались с проблемой недостаточной эффективности участия в выставке? Клиенты приехали, но прошли мимо вашего дорогого стенда, а те, кто заглянул, не сделали или позже не подтвердили заказы?
Причина кроется в особых требованиях к работе на выставке: большой поток, краткий контакт, особая мотивация посетителей. Как правило, менеджеры не готовы к этой специфической работе.
Узнайте все типичные ошибки, особенности подготовки и участия в выставке!
Приглашаем на тренинг
"Работа с партнерами на выставке"
18 сентября 2018 г с 10:00 до 18:00
В чем особенность тренинга?
- Программа создана с учетом специфики часового рынка
- Организаторы – «Часовой бизнес», опытные психологи и бизнес-тренеры
- 60% времени отведено на практику: упражнения, кейсы, деловые игры
- Погружаемся в выставку уже в процессе тренинга – отрабатываем навыки решаем увлекательные кейсы!
Чему научим?
- Правильно ставить цели и разрабатывать стратегию ДО начала выставки
- Быстрой коммуникации: ловить внимание клиента и оставлять его на стенде
- Создавать интерес к диалогу с вами и к товару
- Улавливать и управлять настроением и желанием клиента
- Влиять на решение: оставлять человека в раздумьях, а не в сомнениях
- «Продавать надолго»: делать так, чтобы клиент не отказался от обязательств
А результат?
- Максимум контактов: 90% нужных вам людей зайдут на ваш стенд
- Получите больше контактов при одновременном росте их качества
- Создадите прочные отношения, которые обернутся продажами в будущем
- Процент подтвержденных заказов вырастет в 2 раза
Сделайте участие в выставке выгодным:
получите гарантированную прибыль и создайте сильную команду!
Скидка компаниям-членам Ассоциации участников часового рынка
Готовы к переменам?
Вопросы и запись на тренинг:
wmma@mywatch.ru
Светлана Даккаш