29 Август 2018

Тренинг "Работа с партнерами на выставке"

Совсем скоро выставка Moscow Watch Expo!

Вы готовы увеличить отдачу от выставки в 2 раза?

Вы сталкивались с проблемой недостаточной эффективности участия в выставке? Клиенты приехали, но прошли мимо вашего дорогого стенда, а те, кто заглянул, не сделали или позже не подтвердили заказы?

Причина кроется в особых требованиях к работе на выставке: большой поток, краткий контакт, особая мотивация посетителей. Как правило, менеджеры не готовы к этой специфической работе.
Узнайте все типичные ошибки, особенности подготовки и участия в выставке!

Приглашаем на тренинг

"Работа с партнерами на выставке"

18 сентября 2018 г с 10:00 до 18:00

В чем особенность тренинга?

  • Программа создана с учетом специфики часового рынка
  • Организаторы – «Часовой бизнес», опытные психологи и бизнес-тренеры
  • 60% времени отведено на практику: упражнения, кейсы, деловые игры
  • Погружаемся в выставку уже в процессе тренинга – отрабатываем навыки решаем увлекательные кейсы!

Чему научим?

  • Правильно ставить цели и разрабатывать стратегию ДО начала выставки
  • Быстрой коммуникации: ловить внимание клиента и оставлять его на стенде
  • Создавать интерес к диалогу с вами и к товару
  • Улавливать и управлять настроением и желанием клиента
  • Влиять на решение: оставлять человека в раздумьях, а не в сомнениях
  • «Продавать надолго»: делать так, чтобы клиент не отказался от обязательств

А результат?

  • Максимум контактов: 90% нужных вам людей зайдут на ваш стенд
  • Получите больше контактов при одновременном росте их качества
  • Создадите прочные отношения, которые обернутся продажами в будущем  
  • Процент подтвержденных заказов вырастет в 2 раза

Сделайте участие в выставке выгодным:
получите гарантированную прибыль и создайте сильную команду!

Скидка компаниям-членам Ассоциации участников часового рынка

Готовы к переменам?

Вопросы и запись на тренинг:
wmma@mywatch.ru
Светлана Даккаш