06 Август 2018

Столешников уже не для люкса?

С начала года свои магазины в Столешниковом переулке закрыли люксовые и премиальные бренды Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, переехать из переулка собирается и Van Cleef & Arpels, пишет РБК. Среди основных причин, почему марки покидают престижную улицу. – отсутствие парковки (уже с 2012 года), которое постепенно привело к изменению покупательских потоков.

При этом еще в прошлом году Cushman & Wakefield в четвертый раз признала Столешников самой дорогой улицей России по стоимости аренды торговых помещений — в среднем €3,1 тыс., или около 215 тыс. руб. по тогдашнему курсу, за 1 кв. м в год.Если в других местах арендодатели переходили на рубли, то в Столешниковом продолжают действовать 15-летние валютные контракты, собственники лишь согласились зафиксировать курс, отмечает директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Те бренды, которые не могут себе позволить платить по €3–5 тыс. за 1 кв. м, те, кто почувствовал спад спроса, предпочли переехать или просто сократить количество магазинов в России.

Фото: www.arch4.com


торговые площади