01 Август 2018

Люкс в России фиксирует падение

Российские дочерние компании крупнейших люксовых fashion-брендов в 2017 году зафиксировали снижение выручки. Выручка Chanel (ООО «Шанель») в России за прошлый год сократилась на 5,5% — с 14,23 млрд до 13,441 млрд руб., Christian Dior (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») — на 1,3%, до 1,49 млрд руб., Prada (ООО «Прада Рус») — на 1,6%, до 2,49 млрд руб., Bogner (ООО «Богнер Истерн Юроп») — на 1,1%, до 1,08 млрд руб., Hugo Boss (ООО «Хьюго Босс Рус») — на 3,5%, до 3,1 млрд руб., пишет РБК.

Картина сильно изменилась по сравнению с 2016-м, когда российские подразделения показывали рост в отличие от общемировых показателей. Теперь глобальные продажи растут, а Россия демонстрирует снижение.

При этом снижение коснулось не всех. Так, оборот вырос, в частности, у Tiffany & Co. (ООО «Тиффани Раша») и Bvlgari (ООО «Булгари Раша»): выручка их российских «дочек» увеличилась за прошлый год на 19,2% и 63,9%, до 1,46 млрд и 0,785 млрд руб. соответственно. Прирост показали Fendi (на 40,2%, до 565 млн руб.) и Burberry (15,7%, до 788 млн руб.).

Фото: www.facebook.com/chanelru


Статистика