26 Июль 2018
Moscow Watch Expo-2018: презентации и конференция от ГК «Мосалт»
Для ГК «Мосалт» текущий год ознаменовался появлением в марочном портфеле нового мужского бренда Aztorin. Компания на условиях эксклюзивности приступила к выводу на российский рынок коллекции украшений марки, которую презентует дилерам в дни работы выставки.
Также запланировано проведение конференции «Elixa: новый тренд времени». Женская марка швейцарского производства Elixa, которую анонсировали на прошлогодней выставке, за год своего существования в России охватила более 100 точек продаж. Для дилеров этой марки проведена масштабная мотивационная программа «Путешествие в Доминикану: Relax c Elixa», по итогам которой дилеры отправляются в страну назначения в финальный день выставки прямо из «Инфопространства».
На стенде компании будут представлены мужские и женские коллекции сезона весна-лето 2018 и новая рекламная кампания японского бренда Orient.
«Мосалт» предпочитает отличаться креативной маркетинговой политикой при продвижении своих марок. Так в прошлом году на церемонию открытия выставки Moscow Watch Expo была приглашена признанная всем миром красавица Оксана Федорова, для проведения своей автограф-сессии стенд компании посетила известная российская певица Анжелика Агурбаш. Что ждет участников и посетителей в этом году? Всему своё время, «Мосалт» покажет!