25 Июль 2018
Часы LVMH – на первом месте по росту прибыли
Категория часов и ювелирных изделий стала лидером по темпам роста прибыли от повторяющихся операций среди всех направлений, развиваемых группой LVMH. В первом полугодии прибыль именно в этом сегменте увеличилась на 46% до 292 млн евро. Для сравнения: модные товары показали рост прибыли на 27%, парфюмерия – на 25%, вино – всего на 7%.
Органический рост продаж в ювелирно-часовой категории составил 16% (с учетом влияния изменений курса – 8%). В отчете говорится о том, что первое полугодие было «прекрасным» для Bvlgari (особенно в сфере ювелирных изделий на китайском и американском рынках). Для Hublot источником роста стал статус официального хронометриста чемпионата мира по футболу.
Общая прибыль в ювелирно-часовом сегменте составила в первом полугодии 1 978 млн евро (959 млн. в первом и 1 019 во втором квартале).
В целом выручка LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton за первые шесть месяцев 2018-го выросла на 10% до 21,8 млрд.евро, органический рост составил 12%. Во втором квартале выручка увеличилась на 11% (с таким же показателем органического роста). Прибыль от повторяющихся операций показала рост на 28% до 4 648 млн. евро.