23 Июль 2018

Luxury в Китае: ближе к покупателю

Онлайн-продавец Farfetch купил китайское маркетинговое агентство CuriosityChina, чтобы получить дополнительные возможности продвижения продукции в сервисе WeChat, сообщает Bloomberg. На сайте Farfetch продаются часы Tag Heuer, Zenith, Bell & Ross, Girard-Perregaux и Ulysse Nardin. Теперь бутики, работающие на платформе Farfetch, смогут создавать собственные онлайн-магазины в WeChat. Кроме того, Farfetch будет продавать весь ассортимент через свой общий магазин в сети с более 1 млрд. пользователей.

Сервис для обмена сообщениями WeChat в Китае давно превратился в площадку для продвижения продукции. Так, свой интернет-магазин в популярной сети есть, например, у бренда Audemars Piguet, сотрудничеющего с китайской платформой JD.com. Свои аккаунты в WeChat есть и у российских торговых домов ЦУМ и ДЛТ, привлекающих туристов из Поднебесной.

Фото: www.peripherydigital.com


Китай интернет-торговля