06 Июнь 2018

Исследовано поведение потребителей luxury разных поколений

Обнародованы результаты исследования «Математика luxury-рынка в России», проведенного McKinsey & Co. и издательской группой Conde Nast совместно с онлайн-ритейлером Farfetch и дата-провайдером Double Data. Были исследованы открытые данные около 1,8 млн пользователей Facebook, в той или иной степени участвовавших в обсуждении потребления luxury-брендов (более 100 тыс. сообщений и комментариев), информация о поведении 14 тыс. покупателей Farfetch и более 1 тыс. участников детализированных опросов. Анализировалось отношение к luxury-рынку, включающему группы fashion и jewellery / watches и 200 брендов со стоимостью 50% товаров более $500 за единицу.

Авторы исследовали разницу в потребительском поведении 2 возрастных групп: 30–50 лет (поколение X) и моложе 30 лет (миллениалы), пишет «Коммерсантъ». По оценкам исследования, онлайн-каналы продаж существующих брендов достигают 24% реальных потребителей-миллениалов и 43% поколения X. При этом лишь 37% брендов намерены развивать онлайн-продажи, а для 82% потребителей онлайн-магазины являются главным каналом получения информации о товарах этих марок. 85% опрошенных ожидают роста индустрии до 2021 года, и только 14% потребителей намерены увеличить траты на этом рынке. Ключевое отличие миллениалов от поколения X в сети — четкая привязанность молодой группы к соцсетям и присутствию в них брендов. 56% обсуждающих люксовые марки в сети — младше 30 лет, для поколения X наличие каналов в соцмедиа менее критично.

При принятии решения о покупке  миллениалы в большей степени ориентируются на мнение собственного близкого круга, а также на вкусы иностранных блогеров и звезд, тогда как российские их интересуют в сильно меньшей степени. События в личной жизни (свадьбы, дни рождения) для них существенно больший мотив для покупок, чем для поколения X. Также миллениалов меньше интересует страна происхождения продукции, ее технологичность.

Фото: www.boutique-design.com


luxury Статистика