18 Май 2018
Часы помогают росту продаж Richemont
Richemont подвела финансовые итоги года. В целом продажи группы увеличились на 3% (8% без учета колебаний курса) до 10 979 млн. евро. Операционная прибыль выросла на 7%. Таких позитивных показателей удалось достичь благодаря часам и ювелирным изделиям, утверждается в отчете.
При этом сама часовая категория (марки A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Officine Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin) показала снижение продаж на 6% до 2 714 млн., что объясняется применением "мер по контролю товарных остатков", в частности по выкупу запасов и оптимизации дистрибуции. Оптовые продажи зафиксировали двузначный рост. Двузначные показатели зарегистрированы и для продаж часов в собственных бутиках марок. Операционные результаты в часовом сегменте улучшились на 16% до 262 млн.евро. Ювелирные дома зафиксировали повышение продаж на 9% до 6 447 млн.евро.
Двузначный рост продемонстрировали рынки Китая, Гонконга, Кореи и Макао. Европа снизила продажи на 3%, Япония - на 3%, Ближний Восток и Африка - на 3%. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион увеличил показатели продаж на 12%, американский рынок - на 1% (обеспечивает 27% продаж группы).При расчете по постоянному курсу продажи в Азии выросли на 17%, в Америке - на 8%, в Японии - на 6%.