15 Май 2018

Москвичи не пошли в ТЦ на майские

По данным Watcom, показатель Shopping Index (динамика посещаемости торговых центров) в период с 29 апреля по 2 мая сократился в Москве на 9% к аналогичному периоду 2017 года, пишет «Коммерсантъ». Это снижение на 63% превышает среднее падение индекса в 2018 году — 5,5%. Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова оценивает общий спад покупательского трафика в Москве на праздники примерно так же — 7–8%. Из расчетов Watcom следует, что сильнее всего в Москве падала посещаемость в торгцентрах в спальных районах.

В Санкт-Петербурге наблюдается аналогичный тренд: там в майские праздники Shopping Index снизился на 4% при среднегодовом сокращении на 1,6%. В Watcom спад связывают с установившейся хорошей погодой. Свою роль сыграл и негативный информационный фон из-за массовой проверки ТЦ после трагедии в Кемерово.


торговые площади