15 Май 2018
Клиенты готовы платить на 16% больше за положительные эмоции в общении с ритейлером
По данным международного исследования PwC «Все зависит от впечатлений клиентов», в котором приняли участие 15 тыс. человек из 12 стран, клиенты готовы платить на 16% больше за положительные эмоции при взаимодействии с поставщиками товаров и услуг, при этом 32% разорвут свои отношения с компанией после первого неприятного инцидента. Данные исследования приводит «Коммерсантъ».
52% респондентов готовы расстаться с деньгами в обмен на более высокую скорость и эффективность обслуживания, 43% — за дополнительные услуги, 41% — за дружелюбное и приветливое общение, высоко ценятся также квалифицированная помощь персонала и удобство платежей. В США 65% потребителей называют положительный опыт более действенным инструментом, чем реклама.
Фото: Gananci.com