20 Апрель 2018
Adora добавила бренд Bering в свой дистрибьюторский портфель
Adora будет эксклюзивно представлять часовую марку BERING на российском рынке, добавив бренд в свой дистрибьюторский портфель. «Наш основной фокус — продажи через торговые сети и независимых ритейлеров в более чем 60 городах России. Вскоре АДОРА впервые на рынке представит ювелирную коллекцию BERING Arctic Symphony», - рассказал Сергей Глебов, совладелец компании «Адора». Сейчас «Адора» представляет товары из своего портфеля марок в более чем 200 магазинах своих клиентов по всей России.
«Россия — ключевой рынок для BERING. В лице «Адора» мы получили партнера, который обеспечит высокий уровень сервиса существующим и новым клиентам BERING. Кроме того, у компании есть знания как сделать бренд BERING сильнее посредством социальных сетей», - заявил CEO и совладелец BERING Ларс Сконнеман. Марка BERING была основана в 2010 году Рене Каерсковым и его бизнес-партнерами Ларсом Грам-Сконнеманом и Майклом Уиттом Йохансеном. Спустя восемь лет BERING продается в более чем 5 000 мультибрендовых магазинах по всему миру и более чем 500 собственных магазинах в концепции shop-in shop.