16 Апрель 2018
В начале года в столице открылся всего один ТЦ
По оценке компании Colliers, общий объем ввода новых торговых площадей в Москве и городах-спутниках по итогам 2018 г. составит 321 000 кв. м в 12 профессиональных ТРЦ. В первом квартале открылся всего один ТЦ - «Миля» в Жулебине арендопригодной площадью 19 160 кв. м. Крупнейшими объектами, заявленными к открытию, должны стать ТРЦ «Каширская Плаза» (GLA 70 800 кв. м), ТРЦ «Акварель Пушкино» (GLA 48 000 кв. м) и ТРЦ «Пушкино Парк» (GLA 30 000 кв. м), а также полноценный запуск ритейл-парка «Видное Парк». При этом наибольший объем ввода торговых площадей запланирован на IV квартал года – порядка 144 тыс. кв. м или 45% от годового ввода. Согласно данным компаний-девелоперов, с 2018 г. на 2019 г. перенесено открытие ТРЦ «РИО» в строящемся МФК на Аминьевском шоссе, а также торговой составляющей в проекте «Остров Мечты».
В I квартале 2018 г. на российский рынок вышло 10 новых международных брендов, 8 из которых открыли свои первые монобрендовые магазины в московских торгово-развлекательных центрах. Большинство из открывшихся брендов (6 игроков) относятся к категории fashion, при этом все новые игроки представляют ценовые сегменты от «среднего» до «премиального».
Фото: www.x5.ru