26 Март 2018

95% покупателей не хотят, чтобы к ним подходили консультанты

По данным опроса HRC Retail Advisory, которые приводит «Коммерсантъ», 95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями консультанты в магазинах. 85% респондентов предпочитают выяснять цены на товар с помощью QR-сканеров, чтобы полностью избежать общения с сотрудниками торговой точки. Около 70% предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, приходя в магазин только, чтобы забрать ее. При выборе одежды этой возможностью готовы воспользоваться 65% опрошенных. Оценить будущую покупку тоже помогают не консультанты, а отзывы в интернете. Возможность прочитать чужие отзывы на сайте магазина посчитали важной 76% участников опроса.

Фото: www.facebook.com/Eldorado.Stores


Статистика