09 Март 2018

Россияне все еще предпочитают покупать премиальные товары за рубежом

По данным исследования рынка премиальных товаров, подготовленного консалтинговой компанией The Boston Consulting Group и фондом Altagamma, 40% респондентов из России отдают предпочтение товарам итальянского производства, половина россиян приобретает товары класса «люкс» исключительно онлайн, а другая половина с помощью интернета не замещает, а дополняет традиционный шопинг, в то время как в среднем по странам топ-10 число таких респондентов, использующих разные каналы шопинга, достигло 60%, а в Китае — максимального значения 70%. Эти данные исследования приводит «Коммерсантъ».

Россия вошла в десятку стран, больше всего тратящих на товары класса «люкс». По прогнозам экспертов главным драйвером люксовой отрасли станет Китай, который обеспечит 70% ее роста. За период 2017–2024 годов рынок премиальных товаров продемонстрирует рост с €330 млрд до €410 млрд. Сегодня общий объем индустрии предметов роскоши, включая продукты и услуги, составляет приблизительно €915 млрд, а к 2024 году он увеличится примерно до €1,26 млрд.

Фото: fashionista.com


Статистика