19 Февраль 2018

Продажи часов группы Citizen выросли на 1,5%


Citizen подвела итоги 9 месяцев финансового года (этот период завершился 31 декабря). Чистая выручка от продаж выросла на 2,5% до 244,3 млрд.йен, операционный доход увеличился на 22,4%, обычный доход - на 29% до 23,6 млрд.йен.

В отчете утверждается, что хорошие показатели продемонстрировал домашний рынок Citizen, где вновь наблюдается рост туристических потоков. Хорошо продавались выпущенные лимитированными сериями часы Eco-Drive One, CAMPANOLA и THE CITIZEN. Устойчивые цифры показали ATTESA и PROMASTER. На иностранных рынках спрос медленно восстанавливается, отмечают в Citizen. В частности новые продукты хорошо продавались в Северной Америке перед Рождеством. В Европе положительную динамику показала Германия, в отчете говорится и о хороших показателях в Великобритании с уточнением, что здесь потребление в настоящее время падает.

В Citizen утверждают, что продажи бренда BULOVA остались стабильными, а доходы от марки Q&Q выросли благодаря положительным показателям на рынке США. Продажи марки Frederique Constant сохранили хорошие показатели, особенно в Азии, говорится в отчете. Точные данные приводятся только для часового сегмента в целом: чистая выручка от продаж увеличилась на 1,5% до 127,5 млрд.йен, операционная прибыль - на 25,4% до 16 млрд.йен. В отчете также утверждается, что говорить о восстановлении спроса на часовые механизмы пока рано.

Показатели часового категории

В компании полагают, что по итогам финансового года обычный доход вырастет с 24,5 до 25 млрд. йен. В портфель Citizen входят марки Citizen, Arnold&Son, Bulova, Frederique Constant, Q&Q, Independent, wicca. В январе глава Citizen Watch Co. Тосио Токуры сообщил, что компания рассматривает возможность приобретения других марок для расширения своего портфеля. 


Citizen финансовый отчет