17 Февраль 2018

«Мосалт» провела обучающий тренинг для «Консула»

В компании действует Региональная программа по обучению продавцов-консультантов, в рамках которой опытные менеджеры по продажам проводят обучающие тренинги. Согласно плану был организован и проведен тренинг для продавцов московских магазинов швейцарских часов «Консул».

Тренер Марина Биткова – с опытом работы в часовом бизнесе более 15 лет – разделила тренинг на три части по маркам Orient, Elixa и Аm:pm. Тренинг был посвящен разбору модельного ряда как новых брендов – швейцарским маркам Elixa и Am:pm, эксклюзивным дистрибьютором которых является «Мосалт», так и японской марке Orient, одной из первых вошедшей в марочный портфель. Тренер поделилась сведениями об истории брендов, деталях модельного ряда коллекций, особенное внимание уделила личным лайфхакам по убеждению клиента, рассказала о простых методах НЛП, которые должны использовать в своей работе продавцы часовых салонов. В завершении тренинга была проведена викторина на  диагностику знаний, полученных в процессе обучения.


Консул Мосалт обучение