05 Февраль 2018

Онлайн-траты в «Киберпонедельник» снизились вдвое

По информации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в этом году россияне приобрели товары на 2,5 млрд рублей - в два раза меньше, чем в 2017 году, сообщают «Известия». Как отмечают в АКИТ, потребители проявили меньший интерес к распродаже, нежели в прошлом году. Средняя посещаемость интернет-магазинов в этот раз выросла на 25–30% по отношению к обычному дню: «В этом году распродажи начались еще с «Черной пятницы» и проходили на протяжении всего января, поэтому многие потребители за время новогодних каникул сделали основные покупки, что обусловило снижение спроса в «Киберпонедельник». Распродажи сменяли одна другую на протяжении всего декабря». Наиболее активными в 2018 году стали Москва и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник»), а также Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%). Активно приняли участие в распродаже жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%). Чаще товары приобретали женщины — 68%. «Киберпонедельник» вызвал больший интерес у аудитории 25–34 года (36,8%), 18–24 года (33,4%) и 35–44 года (14,8%).


интернет-торговля