31 Январь 2018

Продажи Swatch Group выросли в 2017 году на 5,4%

Swatch Group представила первые итоги 2017 года. Продажи группы выросли до CHF 7 960 млн – на 5,4% (на 5,8% без учета колебаний курса). В категории «Часы и ювелирные изделия» (не вкл. производство) увеличение продаж было еще более значимым – 6,9% (7,3% без учета колебаний курса). Чистая прибыль выросла на 27,3% до CHF 755 млн. Рост продаж был отмечен во всех регионах, и в рознице, и в опте.

Второе полугодие было для Swatch Group более успешным, чем начало года. Продажи за этот период выросли на 12,2%, а для часов и ювелирных изделий показатель за четвертый квартал увеличился на 14,9%. Декабрь 2017 года стал для группы вторым лучшим месяцем за всю историю.

Был зафиксирован рост во всех ценовых сегментах, с самых большим скачком в категории премиальной продукции. В отчете отмечаются «выдающиеся показатели»  Harry Winston и большой рост Omega во второй половине 2017-го. Впрочем, «хороший рост» продемонстрировал и нижний сегмент, куда Swatch Group включает марки Flik Flak, Swatch, Calvin Klein, Hamilton, Mido и Tissot.

Swatch Group с оптимизмом смотрит на 2018-й, утверждая, что рост покажут не только собственная розница и интернет-торговля, но и продажи у партнеров.


Swatch Group финансовый отчет