23 Январь 2018
Общепит и продукты выгнали бутики с улиц Москвы
По подсчетам аналитиков компании Colliers International, около 34% помещений в центре Москвы заняли операторы общественного питания, что сделало этот сегмент лидером среди арендаторов. На пешеходных улицах доля общепита за год увеличилась с 40% в 2016 году до 46% в 2017-м, а в районе Патриарших прудов — с 29% до 35%, сообщает РБК. 20% арендаторов составляют операторы из сегмента «красота и здоровье», 14% - продукты. Банкам остались 8%, магазины одежды и обуви составляют 4% от общего числа арендаторов, а продавцы аксессуаров – 3%.
Операторы общепита сегодня преобладают на Большой Дмитровке, которая считалась улицей для премиальных марок. Теперь рядом с бутиком Alexander Terekhov открылся продуктовый магазин «ВкусВилл».Скорее всего, в этом же направлении будет меняться и самая дорогая улица Москвы — Столешников переулок, прогнозирует руководитель департамента стрит-ретейла по России Colliers International Екатерина Подлесных.
Фото: www.facebook.com/izbenka