15 Январь 2018

Перед праздниками посещаемость ТЦ выросла на 10%

По данным компании Watcom, которые приводит «Коммерсантъ», в предновогодний период 25–31 декабря 2017 года показатель Shopping Index, отражающтй динамику посещаемости торговых центров, в крупных объектах (с площадью более 40 тыс. кв. м) вырос на 10% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. В среднем рост составил 4%, а у небольших ТЦ показатель и того ниже - 2–3%.

В первую неделю года Shopping Index вернулся к падению: к тому же периоду прошлого года показатель в среднем сократился на 0,002%, но для крупных торгцентров падение составило 9%. Отрицательную динамику Shopping Index показывает с 2014 года из-за спада покупательной способности. Кратковременная положительная динамика отмечалась лишь в начале 2016 года. С расчетами Watcom согласны не все. В «Галс-девелопмент» изданию сообщили,  что в декабре трафик Центрального детского магазина на Лубянке вырос на 11% к аналогичному периоду 2016 года, а на первой неделе января прирост посещаемости достиг 30%. По словам представителя Zenden Group Александра Милых, на фоне распродаж трафик в магазинах сети в первую неделю января вырос на 6,7% к аналогичному периоду 2017 года. При этом их посещаемость оказалась на 3,6% выше, чем в последнюю неделю декабря.

Фото: Центральный детский магазин


торговые площади