09 Январь 2018

Saint Laurent выходит онлайн в Китае

Французский модный дом Saint Laurent, входящий в Kering, пополнил число luxury-марок, продукция которых будет продаваться онлайн в Китае, пишет Reuters. Бренд получил собственную площадку на платформе Toplife портала JD.com. Toplife, обещающий премиальным маркам доставку в тот же день и другие сервисы, является конкурентом сайта Luxury Pavilion, который был запущен компанией Alibaba.

По оценке Bain & Co, китайские покупатели в 2017 году обеспечили 32% продаж рынка премиальных товаробесной в. По прогнозам KPMG, к 2020 году половина luxury-продаж в Китае будет осуществляться онлайн. На этом фоне западные бренды стараются занять свое место в интернет-пространстве Поднебесной, выходя на общие платформы, или запуская магазины на собственных сайтах (так поступили, например, компании Gucci и Louis Vuitton).

Фото: www.facebook.com/ysl


интернет-торговля