11 Декабрь 2017

Новые правила ФТС задержали посылки из онлайн-магазинов

По данным «Коммерсанта», в эксперимент с расширением списка данных, которые должны предоставлять покупатели иностранных интернет-магазинов, Федеральная таможенная служба включила пять курьерских служб: DHL Express, UPS, SPSR Express, DPD и Pony Express. Их клиенты должны предоставить свой ИНН, а также скриншот или ссылку на приобретенный товар для контроля его стоимости. Остальные компании и «Почта России» продолжат оформление по прежней схеме.

Внедрение новой системы уже привело к задержкам: по словам директора по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрея Лямина, которые приводит РИА Новости, «уже сейчас тысячи посылок лежат на таможне и складах авиаперевозчиков без ИНН. И зарубежные интернет-магазины, и курьерские службы понесли большие убытки из-за внезапного сюрприза ФТС. К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут».

Фото: www.facebook.com/ups


интернет-торговля