05 Декабрь 2017
Продажи бытовой техники в сети превысили объемы докризисного года
По данным сетей «М.Видео» и «Эдьдорадо», которые приводит РБК, продажи крупной бытовой техники (стиральные машины, холодильники и пр.) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года в натуральном выражении выросли на 8%, до 12 млн штук. В денежном выражении зафиксирован спад на 2%, до 181 млрд руб. Таким образом, весь рынок бытовой техники за девять месяцев в натуральном выражении вырос на 8%, до 30 млн штук, в денежном — снизился на 1,5%, до 231 млрд руб. Это обусловлено как общим снижением цен, так и перераспределением спроса в пользу бюджетного и среднего ценового сегмента.
При этом в сети рост выглядит более уверенным. За январь—сентябрь этого года в интернете были проданы 6 млн товаров на 53 млрд руб., что на 10 и 2% соответственно выше уровня девяти месяцев докризисного 2014 года.
Фото: www.facebook.com/mvideo.ru