27 Ноябрь 2017

Объем платежей с помощью мобильных устройств вырос в 2,5 раза

По данным сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за девять месяцев 2017 года объем бесконтактных платежей в денежном выражении вырос почти втрое к аналогичному периоду прошлого года, пишет «Коммерсантъ». В «М.Видео» рост составил 2,7 раза, доля таких платежей в общем объеме безналичных расчетов к сентябрю 2017 года достигла 20%. Половина из них была совершена с помощью часов и смартфонов. В «Эльдорадо» объем платежей с помощью бесконтактных карт и мобильных устройств вырос в 2,5 раза, их доля на конец третьего квартала составила 17%, около 8% пришлось на смартфоны.

Продуктовые сети из группы X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»)  оценивают рост бесконтактных платежей в семь раз. У «Альфа-банка» доля оплаты с помощью смартфонов с 2016 года выросла в пять раз и на октябрь 2017 года достигла 20% от всех бесконтактных платежей. В Тинькофф-банке «Изданию» сообщили, что оборот по бесконтактным платежам растет ежемесячно примерно на 25%.

Фото: technabob.com


умные часы