23 Ноябрь 2017

ЦУМ сделает ставку на развитие в интернете

Алла Вербер, фэшн-директор Торгового дома ЦУМ и вице-президент Mercury Russia, рассказал о планах развития ЦУМа в 2018 году. «Мы довольны тем, как в 2017 году развивался наш бизнес. Мы сделали правильные шаги: установили европейские цены, запустили новое приложение для iphone, обновили сайт, запустили корнеры самых востребованных, новейших марок одежды, которые существуют на мировом рынке моды. Мы наблюдаем огромное количество туристов, которые делают покупки в ЦУМе», - приводит слова Вербер портал FashionUnited.

Количество российских премиальных и люксовых марок, представленных в ЦУМе, за последние 2 года выросло в несколько раз. 2018 год мы посвятим развитию ЦУМу в онлайн-пространстве. В наших планах - регулярные поездки в российские регионы с fashion-показами. Во время шоу мы всегда рассказываем о нашем сайте. В Москве также идет активная реклама ЦУМа. Кроме того, у ЦУМа на сегодняшний день официальный статус одного из лучших мировых модных магазинов в центре Москвы. Региональные покупатели едут на шопинг не в Милан и в Париж, а в российскую столицу», - рассказала Алла Вербер.


ЦУМ