14 Ноябрь 2017
Garmin фиксирует переход с базовых трекеров на «умные» часы
Garmin подвела итоги третьего квартала. Консолидированная выручка выросла на 3% до $743 млн. Компания, разделяющая свою продукцию не по типам устройств, а по типу использования, сообщила о том, что в категории Outdoor благодаря продажам носимых гаджетов выручка увеличилась на 31%, а операционный доход – на 38%. В прошедшем квартале в этой категории были представлены новые часы для дайверов Descent.
При этом выручка в сегменте Fitness упала на 12% из-за снижения спроса на базовые фитнес-трекеры. В этой категории в третьем квартале были представлены новые модели vívoactive 3, vívosport и vívomove HR.
Данные третьего квартала заставили компанию повысить прогнозы по годовой выручке – с 3,04 до 3,07 млрд. В компании полагают, что продажи Outdoor увеличатся на 27% (прошлый прогноз – 25%), а в категории Fitness ожидают снижения на 7% (ранее – 5%).
Фото: www.facebook.com/Garmin