10 Ноябрь 2017

Иностранные ритейлеры меняют стратегию развития в России

Иностранные компании продолжают адаптироваться к изменившейся ситуации на российском рынке. Так, Adidas планирует к концу 2017 года закрыть в России около 200 магазинов (ранее говорилось о планах по закрытию 160 точек), сообщает Fashionunited со ссылкой на Dow Jones. В отчете  компании говорится, что выручка Adidas росла везде кроме России и СНГ. В третьем квартале продажи здесь снизились на 17% (при расчете по постоянному курсу) из-за поведения покупателей и закрытия магазинов.

В то же время французский производитель белья Etam Group собирается полностью самостоятельно работать в России, пишут «Ведомости». Ранее группа работала на российском рынке через партнера в лице мастер-франчайзи Fashion Studio. Теперь Fashion Studio останется лишь консультантом Etam Group по ведению бизнеса. Россия формирует 6–7% мировых продаж для Etam. Сейчас у Etam два собственных магазина в РФ – в ТЦ «Охотный ряд» и «Метрополис», у Fashion Studio – 30 в Москве, Петербурге, Сочи, Краснодаре и Тюмени.

Фото: www.facebook.com/adidasRU


ритейл