08 Ноябрь 2017

Растет доля интернет-покупок, совершенных мужчинами

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, которые приводит RT, в первом полугодии этого года выросла доля сетевых покупателей – мужчин. Именно представители сильной половины человечества совершили 47% покупок. Ежегодно доля мужчин-покупателей увеличивается на 4-5%. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте.

В этом году мужчины стали и более лояльно относиться к крупным скидочным программам. Перед «Чёрной пятницей» АКИТ выяснила, что более 40% собираются закупаться в этот день. Еще год назад это число не превышало 30%. В ассоциации отмечают, что на распродажах мужчины готовы тратить больше, чем женщины. Если у мужской аудитории средняя сумма чека составляет 5000—8000 рублей, то у женской — до 3000 рублей.

Фото: TelePayroll.com


интернет-торговля