08 Ноябрь 2017
Показатели производителей премиума подтверждают рост рынка luxury
Savigny Luxury Index (“SLI”), составляемый компанией Savigny Partners и отражающий положение дел на luxury-рынке, в октябре вырос сразу на 6,8% на фоне позитивных финансовых показателей основных игроков, пишет BoF. Продажи Gucci выросли на 49%, что помогло Kering показать увеличение на 28%. Восстановление спроса на рынке Китая привело к квартальному увеличению продаж LVMH на 12%, а Moncler показал рост 15%. Это заставило аналитиков Bain повысить прогнозы для рынка luxury с 2-4% с мае до почти 6%. Richemont сообщила о росте прибыли на 80%, Cartier – об увеличении продаж на 12%, Swatch подтвердил, что продажи в августе и сентябре увеличились на 10% и заявил о грядущем годовом росте на 7-10%.
Подтверждением восстановления рынка эксперты считают и сделки по приобретению компаний. Консорциум гонконгских инвестиционных компаний приобрел 30% компании O Luxe Holdings – (дистрибьютор часов GUCCI, Girard-Perregaux и JEANRICHARD), а французская Efficio Group - фирму Cresus, крупнейшего во Франции продавца бывших в употреблении часов категории luxury.