12 Октябрь 2017

Число новых иностранных брендов в России снизилось

По данным исследования компании Knight Frank, которые приводит РБК, за девять месяцев 2017 года на российский рынок вышли 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода прошлого года. В третьем квартале на российский рынок пришли семь иностранных брендов: Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo. 40% новых брендов пришли в 2017 году в Россию из Италии.

Если за весь прошлый год в Россию вышли 55 новых брендов, то показатели 2017-го скорее напоминают о 2013 годе, когда на российском рынке появились 40 новых иностранных брендов. В отчете говорится, что до конца года открыть свои точки в России планируют около десятка сетевых международных компаний, но «из-за экономической ситуации» планы могут быть перенесены на начало 2018 года. Интерес к нашей стране теряют североамериканские ритейлеры, интерес фирм из Европы в Knight Frank оценивают как  «умеренно-сдержанный».

Фото: www.facebook.com/mandarinaduck


торговые площади