11 Октябрь 2017

Еще один китайский онлайн-ритейлер запускает luxury-проект

Вслед за своим конкурентом Alibaba Group (компания недавно запустила на сайте Tmall платформу Luxury Pavilion) еще один китайский онлайн-ритейлер делает шаг в сторону торговли luxury-товарами. Портал JD.com объявил о запуске платформе Toplife для премиальных марок. В сообщении компании говорится, что новый сайт позволит маркам выйти к китайским потребителям напрямую.

Бренды смогут открывать свои флагманские интернет-магазины и контролировать их работу. Среди марок, которые уже присоединились к Toplife - La Perla, Emporio Armani, Rimowa (LVMH), B&O Play и Trussardi. В ближайшие недели будет объявлено и о новых партнерах.

Фото: www.facebook.com/emporioarmani


интернет-торговля JD.com