10 Октябрь 2017

Деловая программа Moscow Watch Expo: Игорь Зимин о поведенческой экономике и нейромаркетинге

На снижение спроса множество часовых компаний пытаются ответить предложением более дешевых товаров. Апелляции к сочетанию «цена-качество», «хороший товар за разумные деньги» все чаще появляются даже в люксовом сегменте. Однако они построены на основе теории, давно признанной ошибочной.

Почему перестала работать традиционная концепция маркетинга? Так ли рационален в своих решениях покупатель? Как привлечь его внимание и какими инструментальными методами можно оценить истинную, а не высказанную в опросе реакцию покупателя? Об этом расскажет Игорь Зимин, генеральный директор компании NeuroTrend – крупнейшей в России исследовательской фирмы в области изучения реакции человека (http://neurotrend.ru/). Его выступление состоится 17 октября. Его рассказ будет особенно интересен бренд-менеджерам и маркетинг-менеджерам компаний, но много полезного почерпнут и владельцы магазинов.

Полный список мероприятий Moscow Watch Expo можно посмотреть здесь

Деловая программа 

Вход на деловую программу MWE-2017- свободный. Однако почти половина мест в зале будет зарезервирована для подписчиков «Часового бизнеса» и компаний, заказывавших брендированные версии журнала Time2Time. Если вы заинтересованы в каком-либо мероприятии – рекомендуем занимать места заранее!

Напоминаем, что регистрация бизнес-посетителей на выставку MWE-2017 завершится 12 октября. Зарегистрироваться можно здесь

Зарегистрироваться