28 Сентябрь 2017
Премиальная китайская интернет-площадка приходит в Россию
28 сентября состоится пилотный запуск магазина Tmall в России, пишет РБК. Tmall – это площадка AliExpress, которая специализируется на продаже премиум-брендов. В отличие от AliExpress, которая занимается с2с-продажами (продавцом и покупателем выступают физические лица или небольшие компании), на Tmall свои товары потребителям продают сами крупные бренды. Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall. По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте в Китае и занимает 56,6% рынка, второе место у JD.com с долей почти 25%. По состоянию на март 2017 года 75% потребительских брендов из списка самых дорогих брендов Forbes сотрудничали с Tmall. На площадке Tmall недавно заработала платформа Luxury Pavilion для продажи товаров сегмента luxury. Свою продукцию на сайте представили Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith.