26 Сентябрь 2017

Россияне на 63% увеличили число покупок дорогих часов за границей


Эксперты компании Global Blue (мировой оператор  Tax Free) решили ответить на вопрос, сбылись ли прогнозы 2016-го (тогда компания Bain заявила о снижении продаж часов на 8%), когда специалисты говорили о грядущем улучшении продаж на рынке часов и ювелирных изделий. В Еврозоне продажи в этой категории выросли относительно цифр прошлого года на 7,5%, а Азии – на 7,4% (в августе). Ювелирно-часовое направление, по мнению специалистов Global Blue, является наиболее «эмоциональным», поэтому повышение продаж здесь свидетельствует об улучшении настроения и уверенности покупателей в целом.

Еврозона сейчас обеспечивает наибольшие продажи в секторе (учитываются продажи с оформлением Tax Free) – 69,3% мирового объема, Азия – 24,5%. В 2017-м значительно выросло количество оформляемых в этой категории покупок – путешествующие россияне показали рост числа приобретений по цене от 2000 до 5000 евро на 39%, китайцы – на 24%. В категории изделий стоимостью более 20 000 евро россияне нарастили количество сделок на 63%, а представители Поднебесной – на 41%.

В целом в августе объем покупок с оформлением Tax Free в мире вырос в Европе на 4%. Россияне потратили на 25% больше, чем в августе 2016-го. 60% приобретений были сделаны в сегменте Fashion.


Статистика