25 Август 2017
Роскошные аксессуары привлекают покупателей больше, чем одежда
В первой половине 2017 года продажи в США сумок категории luxury выросли на 22%, шарфов – на 22%, головных уборов – на 83%, пишет Glossy.co со ссылкой на данные компании Edited, проанализировавшей продажи 30 ведущих ритейлеров Америки. При этом продажи одежды снизились сразу на 34,5%. Причину эксперты видят в изменение потребительского поведения из-за популярности стратегии fast fashion. Когда тенденции быстро меняются, покупателям проще приобрести вещь, повторяющую элементы с подиумов, в магазинах масс-маркета. Даже если клиент оперативно покупает одежду дорогой марки, уже через несколько дней подобная продукция появляется и в Zara, пишет издание. Это обесценивает роскошные наряды и заставляет клиентов обратить внимание на оригинальные аксессуары роскошных брендов. Они помогают создать luxury-образ, несмотря на использование недорогой одежды.
Аналитики Edited подчитали, что самыми популярными у американских миллениалов в первой половине этого года были сумки Gucci – их продажи выросли на 595%. Среди других популярных марок - Louis Vuitton, Saint Laurent, Valentino и Dolce & Gabbana. Средняя цена покупок сумок составила 1465 долларов.
Фото: Zara