03 Август 2017

Бум премиального онлайн-ритейла в Китае

Alibaba Group запустит на одной из своих площадок – сайте Tmall – платформу Luxury Pavilion для продажи товаров сегмента luxury. Свою продукцию на сайте представят Burberry, Hugo Boss, La Mer, LVMH’s и Zenith, пишет new-retail. Ряд люксовых брендов уже запустили флагманские магазины на Alibaba, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, включая Burberry, Guerlain, Tag Hauer, Maserati, Alfa Romeo и Remy Martin.

Китайские интернет-гиганты активно взаимодействуют с западными брендами, открывая для них возможности выхода на потребителей Поднебесной. В июне было объявлено о начале сотрудничества китайской JD.com и Farfetch, представляющей продукцию 200 luxury-марок. На новой платформе будут продаваться, например, товары Saint Laurent. Сейчас у бренда всего 18 магазинов в Китае, а продажи онлайн открывают доступ к потребителям в других городах. При этом в Пекине, Шанхае и Гонконге доставка осуществляется в день заказа, а с октября бренд планирует доставлять продукцию в течение 90 минут, пишет Marketwatch.com.

Премиальные марки запускают онлайн-магазины и  на собственных сайтах. С 20 июля заработал официальный интернет-магазин Louis Vuitton в Китае. В доступный онлайн ассортимент входит одежда, сумки, ювелирные изделия и аксессуары. Сервис по онлайн-покупке доступен в 12 городах страны, пишет Chinapost.

Фото: tmall.com


Китай интернет-торговля