21 Июль 2017
Продажи часов Swatch Group выросли на 2,9%
Swatch Group выпустила финансовый отчет за первое полугодие. Чистые продажи прибавили 1,2% без учета колебаний курса (CHF 3 759 млн), но снизились на 0,3% при расчетах по актуальному курсу. В группе часов и ювелирных изделий зафиксировано увеличение на 2,9% (без учета производства). С учетом производства рост был скромнее – 1,2% из-за низкого уровня заказов от сторонних компаний.
Увеличение чистого дохода составило 6,8% до CHF 281 млн. В отчете упоминается рост всех брендов (в местной валюте) в июне и первых неделях июля. Особенно заметен рост был в премиальном сегменте. Кроме того, группа отмечает увеличение продаж через собственную розничную сеть.
На второе полугодие Swatch Group также прогнозирует рост (в местной валюте), учитывая позитивные показатели розницы и восстановление опта. Помочь росту должны новые модели группы: Seamaster Planet Ocean Big Blue, Speedmaster Racing Co-Axial Chronometer и Speedmaster 38 mm Collection от Omega, Blancpain Bathyscaphe 38 mm и женские Villeret 6104, Breguet Tradition Dame и Classique Phase de Lune, обновленная линейка Harry Winston, Longines Conquest V.H.P., Tissot Chrono XL NBA и Every Time Swissmatic.