13 Июль 2017

Холодная погода и дожди привели москвичей в ТЦ

С 12 по 25 июня на фоне холодной погоды посещаемость столичных торговых центров относительно предыдущей недели выросла на 4%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom. Такая ситуация сложилась впервые: традиционно по второй половине июня торговые центры демонстрируют снижение посещаемости. При этом ритейлеры отмечают, что хотя людей в торговых комплексах и много, они в основном проводят время на фуд-корте или посещают предприятия развлекательных операторов, а не совершают покупки.

В целом же аналитики говорят, что, несмотря на кратковременный рост показателей, в целом трафик в ТЦ продолжает сокращаться из-за падения реальных доходов и покупательской активности. Согласно расчетам Watcom, падение посещаемости в 2017 году составило в среднем 7–10%.

Фото: ХИМКИ.org


торговые площади