27 Июнь 2017
«Моя улица» прогнала арендаторов с Садового
По данным компании Knight Frank, которые приводит РБК, реализация программы благоустройства «Моя улица» привела к тому, что на Садовом кольце теперь пустует каждый пятый квадратный метр торговой недвижимости, а уровень вакансии достигает 20,3%. Среди тех, кто закрыл в последнее время свои точки на Садовом кольце: «Бахетле», Good Enough, Beverly Hills Diner, «Абитарэ Интерьер», «Азбука вкуса», Московский ювелирный завод, «Ближние Горки», «ЛинЛайн», «Дом книги». При этом, по информации CBRE, на основных торговых коридорах (улица Тверская и кварталы в районе Бульварного кольца Москвы) пустует около 5,5% площадей стрит-ритейла.
В 2017 году программа «Моя улица» стала наиболее масштабной и дорогостоящей за последние два года. В этом году будет реконструировано около 80 улиц протяженностью 50 км. В 2016 году арендаторы активно обсуждали и лоббировали пункт в договорах аренды, предусматривающий существенную скидку (до 40% от арендной платы в месяц) или чистый процент от товарооборота в течение ремонтных работ, а то и вовсе арендные каникулы на тот же период, но собственники не готовы были идти на такие компромиссы.