20 Июнь 2017

Плохая погода бьет по продажам

Холодный май и начало лета стали причиной низких продаж для целого ряда товаров. Примерно на 15–20% уменьшилась в мае—июне 2017 года выручка ретейлеров одежды, рассказала РБК руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Впрочем, сокращение продаж может быть связано не только с холодами, но и с продолжающимся снижением покупательной способности россиян. Согласно недавнему исследованию «Ромира», по сравнению с прошлым годом население значительно сократило объем покупок одежды и обуви — теперь это делают не 38, а 27% опрошенных.
Плохая погода снизила продажи мороженого в два-три раза, а вместо вентиляторов и кондиционеров пользуется техника для обогрева (тепловентиляторы, конвекторы, радиаторы): в «М.Видео» в июне 2017 года относительно предыдущего месяца их продажи увеличились вдвое.


ритейл