30 Май 2017

Рекламный рынок в России вернулся на докризисный уровень

В 2016 году Россия заняла 4 место в Европе по объемам рекламного рынка и вернулась к показателям докризисного уровня, сообщает РАЭК со ссылкой на данные исследования The AdEx Benchmark. В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. В прошлом году наша страна вернулась на 4 место (на котором она была в 2013 году) и заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро. По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%). Рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро.


реклама и PR