25 Май 2017
Продажи Tiffany & Co. выросли на 1%
Tiffany & Co. подвела итоги первого квартала – мировые продажи выросли на 1% до 900 млн долларов, при этом сравнимые продажи (т.е. продажи через уже работавшие в прошлом году бутики) оказались ниже на 3%. Снижение показал и американский рынок – минус 3% (сравнимые продажи – минус 4%) до 392 млн долларов. Зато в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 8% до 257 млн долларов (сопоставимые продажи снизились на 3%). Рост связан с оптом и влиянием на продажи новых бутиков. Япония показала снижение на 2%, Европа – на 3% (это обусловлено невысоким спросом в континентальной Европе при повышении продаж в Великобритании). В первом квартале Tiffany не открывала новых бутиков, а закрыла три. В результате на 30 апреля в сеть компании входят 310 бутиков.
Фото: Tiffany & Co